На данный момент доставка работает в тестовом режиме. При возникновении затруднений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
1. Формирование заказа.
После выбора товара нажмите кнопку "В корзину" — товар добавится в вашу корзину.
На экране появится всплывающее окно, в котором будет возможность либо перейти к оформлению заказа, нажав кнопку "Перейти в корзину", либо вернуться к покупкам, закрыв это окно.
Выберите необходимое действие.
На странице "Корзина" будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле "Количество" вы можете изменить количество товара для покупки.
После изменения количества товара итоговая сумма заказа будет пересчитана автоматически.
2. Оформление и подтверждение заказа.
Для дальнейшего оформления заказа вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ».
Оформление заказа.
Для продолжения оформления необходимо заполнить и при необходимости откорректировать следую форму:
2.1. Товары в заказе:
Список выбранных вами товаров с полным наименованием, количеством и ценой.
Нажмите кнопку "Далее".
2.2. Доставка:
Вам необходимо выбрать способ получения заказа:"Самовывоз" или доставка "Курьером от магазина".
Самовывоз: Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем розничном магазине. Часы работы магазина "ХоббиТы" ежедневно с 10:00 до 22:00.
Срок хранения заказа 3 календарных дня.
Если Вы не успели забрать заказанный вами товар, но все ещё хотите это сделать, пожалуйста, свяжитесь с нами до окончания срока хранения и мы продлим заказ ещё на 3 дня.
Доставка: "Курьером от магазина". Выберете на карте адрес доставки, кликнув на карту или введя в поисковую строку улицу и № дома. Если данный адрес попадает в зону доставки, активируется кнопка "Выбрать". После этого автоматически рассчитывается стоимость доставки (от 2000 до 6999 рублей - стоимость 200 рублей, от 7000 рублей доставка осуществляется бесплатно). Если кнопка "Выбрать" не активировалась, значит, ваш адрес не попадает в зону доставки и Вам доступен только "Самовывоз".
Нажмите кнопку "Далее".
2.3 Оплата:
Оплата на кассе магазина:Если Вы самостоятельно забираете товар в магазине, то оплата производится наличными деньгами или банковской картой, в момент получения заказа. Подтверждением вашей оплаты является фискальный кассовый чек, вручаемый во время получения и оплаты заказа.
Оплата курьеру: Если Вы заказываете доставку, необходимо выбрать "Оплата курьеру".
На данный момент при доставке курьером оплата заказа возможна только наличным деньгами в момент получения заказа. Подтверждением вашей оплаты является фискальный кассовый чек, вручаемый во время получения и оплаты заказа.
Программа UDS: Использовать баллы UDS можно непосредственно в момент оформления заказа. Введите в соответствующее поле код своей персональной скидки и сумму, которую хотите оплатить бонусами.
Нажмите кнопку "Далее".
2.4. Покупатель:
В данном разделе Вам необходимо заполнить следующие данные:
Все указанные данные являются обязательными для заполнения. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный e-mail могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
После внесения и проверки всех необходимых данных, нажмите кнопку "Оформить заказ".
Примечание: На сайте магазина вы можете пройти процедуру регистрации. И в дальнейшем, в личном кабинете вы сможете увидеть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина. Обратите внимание, что все изменения статусов заказа будут отображаться в личном кабинете и дублироваться в письмах, приходящих на e-mail, указанный при регистрации.
Оформить заказ на сайте можно в любое удобное для вас время.
Обработка заказов производится в рабочее время интернет-магазина: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00.
Заказы, поступившие в течение дня, обрабатываются до 12:00 следующего рабочего дня.
При оформлении доставки, перед началом обработки с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа.
Внимание!
Если по каким-либо причинам (указан неверный номер телефона, абонент не отвечает и т.д.) нам не удастся связаться с покупателем и подтвердить данные - заказ не поступает на сборку. В личном кабинете статус меняется на "Уточняется" и через 3 дня аннулируется. Для решения данного вопроса, Вам необходимо связаться с оператором по телефону, указанному на сайте или через форму обратной связи.